Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 12.09.2014 N 618 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 618
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 03.08.2011 № 418 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава муниципального образования Одоевский район администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район" (приложение).
2. Отделу по организационной работе, делопроизводству и контролю (О.В. Бурлака) обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.И.ТОЛКАЧЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
МО Одоевский район
от 12.09.2014 № 618
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район" (далее - Муниципальная услуга).
2. Круг Заявителей
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица, международные организации;
- общественные объединения;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
- лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере образования, и (или) учредительными документами без доверенности;
- участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере образования случаях.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении Муниципальной услуги
3. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район (далее - Комитет), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Одоевский район, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ), на портале государственных услуг Тульской области (далее - ПГУ)), в публикациях в средствах массовой информации (далее - СМИ).
4. Место нахождения комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу (далее - Комитет): 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1.
График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
График приема Заявителей:
Вторник 14.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 12.00
Понедельник, среда, пятница - неприемные дни.
5. Место нахождения МФЦ:
Адрес МФЦ: 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1.
График работы МФЦ: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00, вторник, четверг - с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00.
Адрес электронной почты: mfc.odoev@tularegion.ru.
6. Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc71.ru.
Телефон: 8(800) 2007102.
7. Адрес официального сайта муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.odoev.tulobl.ru/.
8. Адрес электронной почты: odo97@yandex.ru.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Комитете;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования Одоевский район (http://www.odoev.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. через информационно-коммуникационную сеть "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования по адресу http://obrnm.ru/;
9.5. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Одоевский район (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о Комитете, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов в Комитете должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Arial или Times New Roman, размером не менее 14 пт, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Комитета Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа в понедельник, среду и пятницу с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, во вторник и четверг с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, в субботу с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48736) 4-16-71.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту Комитета по образованию и науке, официальному сайту муниципального образования Одоевский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области, порталу государственных и муниципальных услуг в сфере образования.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по образованию и науке подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
18. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего Муниципальную услугу
19. Муниципальную услугу "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район" предоставляет Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район.
20. Иные органы (структурные подразделения) администрации муниципального образования Одоевский район в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
21. Взаимодействие Комитета с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Одоевский район.
6. Описание результата предоставления Муниципальной услуги
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является полученный Заявителем устный или письменный ответ, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
24. Срок предоставления Муниципальной услуги:
24.1. не должен превышать 30 минут для получения устного ответа при индивидуальном личном устном консультировании и 10 минут при консультировании посредством телефонной связи;
24.2. не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения при ответе на письменные обращения и обращения по электронной почте.
25. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
Муниципальной услуги
26. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", № 237 от 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 04.06.2014) "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3802);
- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Уставом муниципального образования Одоевский район (принят на местном референдуме 24 марта 1997 года);
- иными нормативными правовыми и распорядительными актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующими деятельность в сфере предоставления муниципальной услуги.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги
27. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. При личном обращении Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Заявление может быть:
28.1. лично представлено в Комитет;
28.2. направлено в Комитет почтовым отправлением по адресу: 301440, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1;
28.3. направлено посредством электронной почты: odo97@yandex.ru.
29. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
29.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении Муниципальной услуги, которые
Заявитель вправе представить
30. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить, отсутствует.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги
31. В приеме заявления для предоставления Муниципальной услуги Заявителю может быть отказано в случаях:
31.1. отсутствия в письменном обращении наименования органа, в которое направляется обращение;
31.2. отсутствия фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
31.3. если текст письменного обращения не поддается прочтению;
31.4. содержания в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
32. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
33. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
33.1. отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
33.2. содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
33.3. не поддающийся прочтению текст письменного обращения.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления Муниципальной услуги
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
Муниципальной услуги
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении Муниципальной услуги и при получении
результата предоставления Муниципальной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме
37. Срок регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении - в день поступления заявления, при письменном (почтовым отправлениям или по электронной почте) - в течение трех дней с момента поступления.
38. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Одоевский район.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
Муниципальной услуги
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Комитета.
39.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
39.2. Помещения приема и выдачи документов Комитета оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
39.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
39.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
39.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
39.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Комитета в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
18. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
40.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении Муниципальной услуги.
40.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
40.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
40.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
40.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
40.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
40.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
40.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
40.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
40.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
41. Предоставление Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении Заявителя непосредственно в уполномоченные подведомственные учреждения или МФЦ, направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ, ПГУ.
41.1. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществлении функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 № 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. № 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. № 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
20. Перечень административных процедур
42. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
42.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
42.2. подготовка документов (информации);
42.3. выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
Последовательность действий при предоставлении Муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении № 2 к Административному регламенту.
21. Порядок осуществления в электронной форме
отдельных административных процедур
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю (физическому либо юридическому лицу) необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.1. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Одоев";
44.2. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Образование и наука". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование".
45. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
45.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
45.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования Одоевский район;
45.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район".
22. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги
при направлении Заявителем заявления с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.odoev.tulobl.ru/;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. выбрать раздел "Административная реформа";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
46.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
23. Прием документов на оказание
Муниципальной услуги и постановка на учет
47. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя:
47.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются секретарем Комитета (далее - Специалист).
47.3. Обязанности Специалиста Комитета по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
47.4. Заявления регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело". Срок административного действия - 3 дня с момента получения заявления.
47.5. При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, Специалист проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе. Срок административного действия - 10 минут с момента предъявления документа, удостоверяющего личность.
47.6. В ходе приема запроса от Заявителя Специалист осуществляет проверку оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок административного действия - 10 минут с момента подачи заявления.
47.7. В случае выявления при приеме заявления оснований для отказа, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, ответ на запрос не дается, о чем сообщается Заявителю.
47.8. Запрос передается председателю Комитета для наложения резолюции и последующего направления для ответа специалисту комитета по образованию и науке. Срок административного действия - 3 дня с момента регистрации заявления в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
47.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - 6 дней со дня получения заявления.
24. Постановка на учет (при письменных обращениях
почтовым отправлением, по электронной почте)
48. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением или по электронной почте:
48.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом почтового отправления или отправления по электронной почте, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленное посредством почтового отправления или по электронной почте, принимается и регистрируется секретарем Комитета:
48.2.1. прием и регистрация документов в электронном виде осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело". Срок исполнения административного действия - 3 дня с момента получения заявления.
48.3. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение председателю Комитета и последующему направлению для исполнения специалисту Комитета. Время указанного административного действия составляет не более 3 дней с момента регистрации заявления в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
25. Постановка на учет при устном
обращении (лично или по телефону)
49. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при устном обращении (лично или по телефону):
49.1. Осуществляется секретарем Комитета. Запрос фиксируется секретарем в журнале устных обращений. Срок исполнения административного действия - 10 минут с момента получения запроса.
49.2. Секретарь переадресует запрос Специалисту Комитета, курирующему соответствующее направление. Срок исполнения административного действия - 10 минут с момента фиксации запроса в журнале устных обращений.
49.3. В ходе устной индивидуальной консультации Специалист Комитета предоставляет Заявителю необходимую информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район. Срок исполнения административного действия - 10 минут с момента получения Специалистом Комитета запроса.
49.4. При невозможности выдачи ответа Заявителю непосредственно при устном обращении Специалист Комитета готовит ответ в установленный данным Административным регламентом срок и предоставляет его по согласованию с Заявителем в устной либо письменной форме.
50. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 6 дней со дня регистрации заявления в журнале устных обращений.
51. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента.
52. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в Журнале регистрации устных обращений (при устном обращении, в том числе по телефону) или в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (при письменных обращениях, в том числе лично, почтовым отправлением, по электронной почте)
26. Принятие уполномоченным должностным лицом решения
по результатам рассмотрения и проверки заявления и
приложенных к нему документов
53. Результатом административной процедуры является направление заявления на исполнение Специалисту Комитета.
54. Административная процедура "Подготовка документов (информации)".
55. Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом Комитета заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета.
56. Специалист Комитета рассматривает представленное заявление о предоставлении Муниципальной услуги и в случае невозможности самостоятельно подготовить истребуемую информацию направляет запрос в соответствующие образовательные учреждения.
56.1. При направлении письменного запроса по электронной почте срок исполнения административного действия - 1 день с момента получения специалистом Комитета по образованию и науке заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета.
56.2. При направлении письменного запроса почтовым отправлением срок исполнения административного действия - 3 дня с момента получения Специалистом Комитета заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета.
56.3. При направлении устного запроса по телефону срок исполнения административного действия - 30 минут с момента получения Специалистом Комитета заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета.
57. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, ответ на запрос не дается, о чем сообщается Заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления.
58. Запросы, направленные специалистом Комитета, принимаются и регистрируются секретарем образовательного учреждения. Обязанности секретаря образовательного учреждения по приему и регистрации запросов закрепляются в должностной инструкции. Срок исполнения административного действия - 30 минут с момента получения запроса секретарем образовательного учреждения.
59. Секретарь образовательного учреждения переадресует запрос специалисту образовательного учреждения, курирующему соответствующее направление. Срок исполнения административного действия - 30 минут с момента регистрации запроса.
60. Специалист образовательного учреждения подготавливает необходимую информацию, заверяет ее подписью руководителя образовательного учреждения. Срок исполнения административного действия - 7 дней с момента переадресации запроса.
61. Специалист образовательного учреждения направляет подготовленную информацию Специалисту Комитета:
61.1. при направлении по электронной почте срок исполнения административного действия - 1 день с момента заверения информации подписью руководителя образовательного учреждения;
61.2. при направлении почтовым отправлением срок исполнения административного действия - 3 дня с момента заверения информации подписью руководителя образовательного учреждения;
61.3. при направлении информации по телефону срок исполнения административного действия - 30 минут с момента заверения информации подписью руководителя образовательного учреждения.
62. Специалист комитета на основе информации, полученной от специалиста образовательного учреждения, готовит ответ Заявителю. Срок исполнения административного действия - 3 дня с момента получения специалистом комитета по образованию и науке информации, подготовленной образовательным учреждением.
63. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка документов (информации)" - 16 дней со дня получения Специалистом Комитета заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета.
64. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие подготовленной информации запросу Заявителя.
65. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подписание председателем Комитета информации, подготовленной Специалистом Комитета.
66. Результатом административной процедуры "Подготовка документов (информации)" является подготовленная Специалистом Комитета по образованию и науке информация.
67. Административная процедура "Выдача информации Заявителю по результатам представления Муниципальной услуги".
68. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета информации, подготовленной Специалистом Комитета.
69. Подготовленная информация направляется Заявителю специалистом Комитета:
69.1. по электронной почте. Срок исполнения административного действия - 1 день с момента подписания информации председателем Комитета;
69.2. почтовым отправлением. Срок исполнения административного действия - 3 дня с момента подписания информации председателем Комитета;
69.3. при устном личном консультировании срок исполнения административного действия - 30 минут с момента подписания информации председателем Комитета по образованию и науке, при консультировании посредством телефонной связи - 10 минут с момента подписания информации председателем Комитета.
70. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю по результатам представления Муниципальной услуги" - 3 дня со дня подписания председателем Комитета информации, подготовленной Специалистом Комитета.
71. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подготовленная информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район, по запросу Заявителя.
72. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись в Журнале регистрации устных обращений (при устном обращении, в том числе по телефону) или в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (при письменных обращениях, в том числе лично, почтовым отправлением, по электронной почте).
73. Результатом административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю по результатам представления Муниципальной услуги" полученный Заявителем устный или письменный ответ, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район.
74. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля над предоставлением Муниципальной услуги
27. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
Муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами
75. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляет один из заместителей главы администрации.
76. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении Муниципальной услуги.
77. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
78. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
79. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
80. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок информации, представленной Заявителем;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
81. Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
82. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
83. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
над полнотой и качеством предоставления
Муниципальной услуги
84. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, заместитель главы администрации или руководитель структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги.
85. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
86. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
87. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования Одоевский район или при наличии жалоб на исполнение Регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений главы администрации.
88. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления Муниципальной услуги
89. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
90. Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением Муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
91. Контроль над предоставлением Муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
92. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
93. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
94. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, предоставляющих
Муниципальную услугу, а также его должностных лиц
31. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления Муниципальной услуги
95. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими Муниципальную услугу и их должностными лицами, в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) Заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
97. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район Заявители вправе обратиться к главе администрации, к его заместителям и председателю комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.
34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
98. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию, комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район жалобы от Заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации, а также в пункте 6 настоящего Регламента.
99. Заявители имеют право обратиться в органы, указанные в пункте 97 настоящего Регламента, лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Контактные данные указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
100. Личный прием Заявителей проводится должностными лицами уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия Заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
101. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
35. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
102. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его регистрации.
103. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается
104. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия Заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
105. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
106. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
107. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).
37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
108. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении.
109. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
110. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия Заявителя ответы.
112. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
38. Порядок информирования Заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. Порядок обжалования решения по жалобе
114. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения
115. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
41. Способы информирования Заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
116. Информирование о порядке подаче и рассмотрения жалобы по порядку предоставления Муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.
Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории
муниципального образования
Одоевский район"
Образец
бланка заявления на предоставление
Муниципальной услуги
№ ____ "____"______________20__ г.
номер и дата регистрации заявления
Председателю комитета образования,
культуры, молодежной политики
и спорта администрации муниципального
образования Одоевский район
____________________________________________
(Ф.И.О. председателя)
____________________________________________
(Ф.И.О./Наименование Заявителя)
Место регистрации:
Телефон:
Паспорт (Заявителя/Представителя Заявителя):
серия __________ № _________________________
Выдан ______________________________________
Адрес электронной почты ____________________
(обязательно для заполнения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о
___________________________________________________________________________
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (Заявитель
конкретизирует просьбу)
___________________________________________________________________________
__________________
"____" _______________ 20___ года
(подпись (в электронном виде не ставится))
Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории
муниципального образования
Одоевский район"
Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги
( Направление Заявителем обращения )
/\
/ \
/ Обращение \ нет
/ устное \
\ (письменное) /
\ /
\ /
\/
да
Направление Заявителем обращения Обращение Заявителя за информацией
лично - почтой - электронной через информационно-коммуникационную
почтой - по телефону сеть "Интернет"
/\
/ \ Доступ через сайты:
/ Заявление \ http://www.gosuslugi.ru;
нет / соответствует \ http://pgu.tula.ru;
/ требованиям \ http://obrnm.ru/
\ Административного /
\ регламента /
\ /
Отказ в \ /
предоставлении \/
Муниципальной да Выполнение инструкций
услуги сайта
Прием и регистрация заявления
от Заявителя
( Получение Заявителем информации об )
Рассмотрение обращения ( организации общедоступного и бесплатного )
(письменного или устного) ( дошкольного, начального общего, )
Заявителя (основного общего, среднего (полного) общего)
( образования, а также дополнительного )
( образования в муниципальных )
( общеобразовательных учреждениях )
( Ответ (письменный, устный) должностного )
( лица Комитета образования, )
( содержащий информацию об организации )
(общедоступного и бесплатного дошкольного,)
( начального общего, основного общего, )
( среднего (полного) общего образования, )
( а также дополнительного образования )
( в муниципальных общеобразовательных )
( учреждениях )
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: