Постановление администрации муниципального образования Богородицкий район от 10.11.2014 N 1659 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в администрации муниципального образования Богородицкий район"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 1659
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН"
В целях формирования квалифицированного кадрового состава муниципальной службы и обеспечения профессионального развития муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 29.08.2013 № 1066 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Богородицкий район", на основании статьи Устава муниципального образования Богородицкий район администрация муниципального образования Богородицкий район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в администрации муниципального образования Богородицкий район" (далее именуемая - Программа) (приложение).
2. Отделу по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Богородицкий район (Моисеенко Г.В.) обнародовать настоящее Постановление в установленных местах.
3. Отделу по работе с населением и связям с муниципальными образованиями администрации муниципального образования Богородицкий район опубликовать в газете "Богородицкие вести" информационное сообщение об обнародовании настоящего Постановления.
4. Сектору информационного обеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район (Костоварову Ф.С.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район в сети "Интернет".
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Богородицкий район
К.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Богородицкий район
от 10.11.2014 № 1659
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие кадрового потенциала муниципальной службы
в администрации муниципального образования
Богородицкий район"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального образования Богородицкий район (отдел по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Богородицкий район)
Соисполнители муниципальной программы
Финансовое управление администрации муниципального образования Богородицкий район;
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район;
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район;
Отдел правовой и административной работы;
Сектор информационного обеспечения администрации
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Нет
Цели муниципальной программы
Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы и обеспечение профессионального развития муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
Задачи муниципальной программы
1. Совершенствование системы повышения квалификации муниципальных служащих путем использования современных технологий в обучении.
2. Создание условий, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг.
3. Совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
4. Привлечение на службу в администрацию молодых, квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала
Показатели муниципальной программы
- количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе и противодействию коррупции;
- количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;
- количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших переподготовку и повышение квалификации;
- количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации;
- количество муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации;
- количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
В силу постоянного характера решаемых задач выделение отдельных этапов реализации программы не предусматривается
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Богородицкий район.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составит 472,2 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2015 году - 163,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 148,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 161,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе и противодействию коррупции - 3;
- количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 31;
- количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 33;
- количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 9;
- количество муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 9;
- количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, - 36
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы соответствующей сферы
социально-экономического развития муниципального
образования Богородицкий район
Эффективность работы любого муниципального образования напрямую связана с наличием в муниципальной службе эффективной системы кадрового управления и во многом зависит от профессионализма, гибкости и ответственности сотрудников администрации и системы их подготовки.
Кадровый потенциал должен являться тем ключевым звеном, который определяет успешность внедрения новых технологий во все сферы деятельности и решения новых экономических задач, обеспечивающих дальнейшее социально-экономическое развитие района.
В рамках федерального и регионального законодательства о муниципальной службе кадровой службой администрации муниципального образования Богородицкий район проводятся аттестация муниципальных служащих и квалификационные экзамены на присвоение первых и очередных классных чинов. Доля муниципальных служащих, успешно сдавших квалификационный экзамен и прошедших аттестацию, составляет 100 процентов.
Современный качественный и количественный состав сотрудников администрации муниципального образования Богородицкий район характеризуется следующими показателями.
В 2013 в году в администрации муниципального образования Богородицкий район были реализованы комплексные мероприятия, направленные на оптимизацию численности муниципальных служащих и повышение эффективности деятельности структурных подразделений и работников администрации. По состоянию на 01.01.2014 численность сотрудников администрации муниципального образования Богородицкий район составила 91 человек, из них 50 муниципальных служащих и 41 немуниципальный служащий, что на 12,5% меньше численности на 01.01.2013 (104 человека, из них 81 муниципальный служащий и 23 немуниципальных служащих).
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, составляет 100,0%. Таким образом, в целом уровень образования, муниципальных служащих района соответствует замещаемым должностям.
Работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, не имеющие высшего образования составляют - 19,5% (8 человек) от общего числа немуниципальных служащих.
Из общего количества муниципальных служащих 5 человек, или 10,0%, имеют второе высшее образование.
Доля работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, имеющих второе высшее образование, составляет 2,4% (1 человек) от общего количества немуниципальных служащих.
Улучшение качественного состава муниципальных служащих по уровню образования во многом вызвано активной работой по контролю за соблюдением квалификационных требований к должностям муниципальной службы, проводимой кадровой службой администрации муниципального образования Богородицкий район.
В распределении по возрасту состав муниципальных служащих администрации муниципального образования Богородицкий район выглядит следующим образом:
Возраст
Муниципальные служащие
Работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
человек
%
человек
%
до 30 лет
10
20
8
19,5
от 30 до 39 лет
10
20
10
24,4
от 40 до 49 лет
14
28
6
14,7
от 50 до 59 лет
14
28
13
31,7
от 60 и старше
2
4
4
9,7
В целом, конечно, можно говорить об омоложении муниципальной службы в районе. Но в течение 10 лет произойдет высвобождение 32% муниципальных служащих. Это говорит о том, что мы уже сейчас должны подумать о подготовке профессионального кадрового состава органов местного самоуправления, о работе с кадровым и управленческим резервами и повышении эффективности их использования.
Анализ гендерного состава работников администрации муниципального образования Богородицкий район свидетельствует о сохраняющейся тенденции увеличения численности женщин. Так, общая численность женщин составляет 80 человек, что составляет 87,9% от общего количества работников администрации муниципального образования Богородицкий район.
В распределении по стажу работы в органах местного самоуправления состав сотрудников администрации муниципального образования Богородицкий район выглядит следующим образом:
Период работы в органах местного самоуправления
Муниципальные служащие
Работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
человек
%
человек
%
до 1 года
6
12
10
24,4
от 1 года до 5 лет
8
16
9
21,9
от 5 лет до 10 лет
7
14
4
9,8
от 10 лет до 15 лет
4
8
7
17,1
свыше 15 лет
25
50
11
26,8
Анализ количественного состава сотрудников администрации муниципального образования Богородицкий район по стажу показывает, что в администрации преобладают группы служащих, имеющих достаточный опыт работы. Однако 36,3% от общего количества сотрудников администрации муниципального образования Богородицкий район составляют работники до 1 года и от одного года до пяти лет, что говорит о необходимости проведения мероприятий по адаптации и профессиональному развитию кадров, организации работы с кадровым и управленческим резервами, повышения их эффективности.
В администрации муниципального образования Богородицкий район с целью обеспечения непрерывности и преемственности кадрового обеспечения муниципального управления, а также обеспечения замещения вакантных должностей муниципальной службы высококвалифицированными и результативными кадрами, способными решать широкий спектр управленческих задач, сформированы кадровый и управленческий резервы на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
Наличие данных резервов содействует профессиональному и должностному росту управленческих кадров администрации муниципального образования Богородицкий район, обеспечивает стимулирование повышения профессионализма, служебной активности служащих.
Вместе с тем эффективность работы администрации муниципального образования Богородицкий район напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности служащих.
Развитие уровня профессиональных знаний сотрудников администрации муниципального образования Богородицкий район требует непрерывной реализации комплекса мер, направленных на обучение управлению социально-экономическими и политическими процессами на территории муниципального образования.
В администрации муниципального образования Богородицкий район проводится определенная работа по обучению служащих. За первое полугодие 2014 года 25 сотрудников администрации получили дополнительное профессиональное образование (в 2013 году - 16). Также в целях повышения профессиональной грамотности сотрудников в администрации муниципального образования Богородицкий район проводятся ежемесячные обучающие семинары.
При этом основным источником пополнения кадрового состава являются кадровый и управленческий резерв муниципальных служащих в администрации муниципального образования Богородицкий район. Таким образом, обучение лиц, состоящих в кадровом и управленческом резервах, является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Общая численность резервистов составляет 70 человек (23 - резерв управленческих кадров и 47 - кадровый резерв). Из всех резервистов 35 человек прошли курсы повышения квалификации (16 - резерв управленческих кадров и 17 - кадровый резерв). Вместе с тем такой уровень в современных условиях недостаточен. Постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров органов местного самоуправления обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования лиц, состоящих в кадровом и управленческом резервах на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Богородицкий район.
Решение указанных проблем требует использования программного подхода. Программный метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, сформировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, внедрить современные образовательные и управленческие технологии.
Раздел 2. Цели и задачи, прогноз развития кадрового
потенциала муниципальной службы в администрации
муниципального образования Богородицкий район, прогноз
конечных результатов муниципальной программы
Целью Программы является формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы и обеспечение профессионального развития муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование системы повышения квалификации муниципальных служащих путем использования современных технологий в обучении.
2. Создание условий, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг.
3. Совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
4. Привлечение на службу в администрацию молодых квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала.
Прогноз реализации Программы основывается на достижении значений ее основных показателей.
В результате реализации Программы ожидается создание условий для развития кадрового потенциала муниципальной службы в администрации муниципального образования Богородицкий район:
- количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе - 3;
- количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 31;
- количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 33;
- количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 9;
- количество муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 9;
- количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, - 36.
Раздел 3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
В силу постоянного характера решаемых задач выделение отдельных этапов реализации Программы не предусматривается.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий
муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1. Развитие правовых механизмов муниципальной службы администрации муниципального образования Богородицкий район
1.1
Проведение анализа положений структурных подразделений администрации и должностных инструкций служащих на предмет соответствия выполняемых задач и функций
Отдел по муниципальной службе и кадрам
2015
2017
Своевременное обновление положений и должностных инструкций структурными подразделениями администрации
1.2
Приведение муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствие с действующим законодательством
Отдел по муниципальной службе и кадрам
2015
2017
Поддержание нормативной правовой базы в актуальном состоянии.
Своевременное внесение изменений в правовые акты
1.3
Разработка нормативных правовых актов по муниципальной службе и противодействию коррупции
Отдел по муниципальной службе и кадрам;
отдел правовой и административной работы
2015
2017
Количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе и противодействию коррупции - 3
1.4
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район нормативных правовых актов и информации по вопросам развития муниципальной службы и противодействия коррупции
Отдел по муниципальной службе и кадрам; отдел правовой и административной работы;
сектор информационного обеспечения администрации
2015
2017
Открытость муниципальной службы, формирование у населения положительного имиджа муниципальных служащих
2. Развитие организационных механизмов муниципальной службы администрации муниципального образования Богородицкий район
2.1
Организация переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих
Отдел по муниципальной службе и кадрам; финансовое управление;
комитет по образованию;
комитет имущественных и земельных отношений
2015
2017
Количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 31
2.2
Организация переподготовки, повышения квалификации работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
Отдел по муниципальной службе и кадрам; финансовое управление;
комитет по образованию;
комитет имущественных и земельных отношений
2015
2017
Количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 33
2.3
Организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв
Отдел по муниципальной службе и кадрам; финансовое управление;
комитет по образованию;
комитет имущественных и земельных отношений
2015
2017
Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 9
2.4
Организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв
Отдел по муниципальной службе и кадрам; финансовое управление;
комитет по образованию;
комитет имущественных и земельных отношений
2015
2017
Количество муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации, - 9
2.5
Организация и проведение обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
Отдел по муниципальной службе и кадрам
2015
2017
Количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, - 36
2.6
Оказание методической, информационной и практической помощи администрациям городских и
Отдел по муниципальной службе и кадрам; отдел правовой и административной работы
2015
2017
Повышение качества реализации кадровой работы в администрациях городских
сельских поселений в организации кадровой работы
и сельских поселений
2.7
Проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих
Отдел по муниципальной службе и кадрам
2015
2017
Выявление оценки знаний, навыков и умений муниципальных служащих
2.8
Проведение аттестации муниципальных служащих
Отдел по муниципальной службе и кадрам
2015
2017
Определение соответствия муниципальных служащих замещаемой должности муниципальной службы
2.9
Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и его систематическое обновление
Отдел по муниципальной службе и кадрам
2015
2017
Замещение образовавшихся вакантных должностей муниципальной службы гражданами, способными приступить к исполнению обязанностей
2.10
Формирование резерва управленческих кадров на руководящие должности муниципальной службы и должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений
Отдел по муниципальной службе и кадрам
2015
2017
Подбор высококвалифицированных кадров для органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений
2.11
Развитие системы морального стимулирования служащих к эффективному достижению качественных конечных результатов профессиональной служебной деятельности
Отдел по муниципальной службе и кадрам
2015
2017
Система стимулирования служащих к эффективному достижению качественных конечных результатов профессиональной служебной деятельности
5. Перечень показателей результативности и
эффективности муниципальной программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
Количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе
Единиц
1
1
1
2
Количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации
Единиц
12
9
10
3
Количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших переподготовку и повышение квалификации
Единиц
12
11
10
4
Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации
Единиц
3
3
3
5
Количество муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации
Единиц
3
3
3
6
Количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
Единиц
12
12
12
Паспорт показателя
"Количество принятых нормативных правовых актов
по муниципальной службе и противодействию коррупции"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Оболонкова Марина Вячеславовна, начальник отдела по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Богородицкий район, тел. 2-29-56,
e-mail: bogkadr@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
1
2
Наименование показателя
Количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе и противодействию коррупции
3
Единица измерения
Единиц
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
НПАобщ. = НПА1 + НПА2 + НПА3,
где НПАобщ. - общее количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе и противодействию коррупции за весь период реализации Программы;
НПА1 - количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе и противодействию коррупции в 2015 году;
НПА2 - количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе и противодействию коррупции в 2016 году;
НПА3 - количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе и противодействию коррупции в 2017 году
6
Описание системы мониторинга показателя
Мониторинг показателя осуществляется путем просмотра официального сайта администрации муниципального образования Богородицкий район на наличие (предмет) размещенных на нем нормативных правовых актов по муниципальной службе и противодействию коррупции
Паспорт показателя
"Количество муниципальных служащих, прошедших
переподготовку и повышение квалификации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Оболонкова Марина Вячеславовна, начальник отдела по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Богородицкий район, тел. 2-29-56,
e-mail: bogkadr@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
2
2
Наименование показателя
Количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации
3
Единица измерения
Единиц
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
КМСобщ. = КМС1 + КМС2 + КМС3,
где КМСобщ. - общее количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации за весь период реализации Программы;
КМС1 - количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2015 году;
КМС2 - количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2016 году;
КМС3 - количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2017 году
6
Описание системы мониторинга показателя
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения ответов, анализа данных и вычисления показателей
Паспорт показателя
"Количество работников, занимающих должности, не отнесенные
к должностям муниципальной службы, прошедших
переподготовку и повышение квалификации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Оболонкова Марина Вячеславовна, начальник отдела по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Богородицкий район, тел. 2-29-56,
e-mail: bogkadr@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
3
2
Наименование показателя
Количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших переподготовку и повышение квалификации
3
Единица измерения
Единиц
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
КНМСобщ. = КМС1 + КМС2 + КМС3,
где КМСобщ. - общее количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших переподготовку и повышение квалификации за весь период реализации Программы;
КНМС1 - количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2015 году;
КНМС2 - количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2016 году;
КНМС3 - количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2017 году
6
Описание системы мониторинга показателя
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения ответов, анализа данных и вычисления показателей
Паспорт показателя
"Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый
резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Оболонкова Марина Вячеславовна, начальник отдела по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Богородицкий район, тел. 2-29-56,
e-mail: bogkadr@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
4
2
Наименование показателя
Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации
3
Единица измерения
Единиц
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
КМСвКРобщ. = КМСвКР1 + КМСвКР2 + КМСвКР3,
где КМСвКРобщ. - общее количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации за весь период реализации Программы;
КМСвКР1 - количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2015 году;
КМСвКР2 - количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2016 году;
КМСвКР3 - количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2017 году
6
Описание системы мониторинга показателя
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения ответов, анализа данных и вычисления показателей
Паспорт показателя
"Количество муниципальных служащих, включенных
в управленческий резерв и прошедших переподготовку
и повышение квалификации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Оболонкова Марина Вячеславовна, начальник отдела по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Богородицкий район, тел. 2-29-56,
e-mail: bogkadr@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
5
2
Наименование показателя
Количество муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации
3
Единица измерения
Единиц
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
КМСвУРобщ. = КМСвУР1 + КМСвУР2 + КМСвУР3,
где КМСвУРобщ. - общее количество муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации за весь период реализации Программы;
КНМС1 - количество муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2015 году;
КНМС2 - количество муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2016 году;
КНМС3 - количество муниципальных служащих, включенных в управленческий резерв и прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2017 году
6
Описание системы мониторинга показателя
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения ответов, анализа данных и вычисления показателей
Паспорт показателя
"Количество проведенных обучающих семинаров
для муниципальных служащих и работников, занимающих
должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Оболонкова Марина Вячеславовна, начальник отдела по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Богородицкий район, тел. 2-29-56,
e-mail: bogkadr@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
6
2
Наименование показателя
Количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
3
Единица измерения
Единиц
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
КОСобщ. = КОС1 + КОС2 + КОС3
где КОСобщ. - общее количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, за весь период реализации Программы;
КОС1 - количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в 2015 году;
КОС2 - количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в 2016 году;
КОС3 - количество проведенных обучающих семинаров для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в 2017 году
6
Описание системы мониторинга показателя
Мониторинг показателя осуществляется путем просмотра официального сайта администрации муниципального образования Богородицкий район на наличие (предмет) размещенной на нем информации об обучающих семинарах для муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Богородицкий район.
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы
Расходы по годам, тыс. рублей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа
"Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в администрации муниципального образования Богородицкий район"
Всего
163,0
148,20
161,0
Администрация муниципального образования Богородицкий район
103,0
83,2
91,0
Финансовое управление администрации муниципального образования Богородицкий район
18,0
19,5
21,0
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район
12,0
13,0
14,0
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район
30,0
32,5
35,0
Основное мероприятие 1
Развитие организационных механизмов муниципальной службы администрации муниципального образования Богородицкий район
В том числе:
Мероприятие по организации
переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих
72,0
58,5
70,0
В том числе:
Администрация муниципального образования Богородицкий район
42,0
32,5
35,0
Финансовое управление администрации муниципального образования Богородицкий район
12,0
6,5
14,0
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район
6,0
6,5
7,0
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район
12,0
13,0
14,0
Мероприятие по организации переподготовки, повышения квалификации работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
72,0
71,5
70,0
В том числе:
Администрация муниципального образования Богородицкий район
42,0
32,5
35,0
Финансовое управление администрации муниципального образования Богородицкий район
6,0
13,0
7,0
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район
6,0
6,5
7,0
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район
18,0
19,5
21,0
Развитие системы морального стимулирования служащих к эффективному достижению
качественных конечных результатов профессиональной служебной деятельности
Администрация муниципального образования Богородицкий район
19,0
18,2
21,0
Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и
описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной программы
В процессе реализации Программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
- изменение федерального и регионального законодательства в сфере муниципальной службы.
Внутренние риски:
- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет бюджетных средств.
В целях минимизации влияния рисков на процесс реализации Программы необходимо:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Программы.
Начальник отдела по
муниципальной службе и
кадрам администрации
муниципального образования
Богородицкий район
М.В.ОБОЛОНКОВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: