Постановление администрации муниципального образования Заокский район от 24.10.2014 N 1428 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2015 - 2017 годы"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАОКСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 1428
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОКСКИЙ РАЙОН НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования Заокский район
от 04.03.2015 № 335)
В целях эффективного обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район, в соответствии с Федеральными законами от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ (ред. от 2 июля 2007 г.) "О противодействии экстремистской деятельности", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ (ред. от 23 июля 2013 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 18 ноября 1994 года № 69-ФЗ (в ред. Федерального закона от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ) "О пожарной безопасности", на основании ст. 23 Устава администрации муниципального образования Заокский район администрация МО Заокский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2015 - 2017 годы" (приложение).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Заокский район предусмотреть средства на реализацию программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2015 года Постановление администрации МО Заокский район от 23.01.2014 № 58 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2014 - 2016 годы".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте администрации МО Заокский район и в общественно-политической газете "Заокский вестник".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования
Заокский район
Е.В.РЫБАКОВА
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Заокский район
от 24.10.2014 № 1428
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОКСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования Заокский район
от 04.03.2015 № 335)
1. Паспорт муниципальной программы
Об утверждении муниципальной программы
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения
муниципального образования Заокский район
на 2015 - 2017 годы"
Наименование муниципальной Программы
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2015 - 2017 годы"
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования Заокский район
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования Заокский район
Исполнители мероприятий Программы
- Антитеррористическая комиссия муниципального образования Заокский район.
- Сектор ГО и ЧС, охраны окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район.
- Комитет по образованию, культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Заокский район.
- Отдел полиции "Заокский" межмуниципального отдела МВД РФ "Ясногорский" (по согласованию).
- Главы администраций муниципальных образований Заокского района (по согласованию)
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
- профилактика антитеррористической и антиэкстремистской направленности, усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности;
- повышение противопожарной защищенности объектов социальной сферы с массовым пребыванием людей. Защита жизни и здоровья населения района. Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности: совершенствование профилактики и тушения пожаров, укрепление материально-технического состояния учреждений социальной сферы средствами противопожарной защиты;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования. Создание организационных, информационных и финансовых условий для обеспечения безопасности граждан на водных объектах района, снижение уровня гибели населения на водоемах;
- разработка мероприятий по борьбе со злостным сорняком борщевик Сосновского. Воспрепятствование распространению семян борщевика. Предотвращение несчастных случаев в связи с ожогами соком растения борщевик Сосновского;
- обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "ЕДДС Заокского района";
- укрепление общественного порядка, борьба с правонарушениями, профилактика и предотвращение преступлений и правонарушений;
- охрана здоровья населения и улучшение эпидемиологической обстановки.
Задачи Программы:
- реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы управления в кризисных ситуациях; совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; совершенствование систем технической защиты объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств; формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения; организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; вовлечение граждан, организаций, средств массовой информации, общественных и религиозных объединений в процесс участия в противодействии террористическим и экстремистским проявлениям; проведение мероприятий по недопущению коррупционных проявлений в Заокском районе, в первую очередь со стороны представителей правоохранительных органов, органов местного самоуправления, иных государственных органов и их должностных лиц;
- создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня, материально-техническое укрепление средствами противопожарной защиты;
- создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения; обучение спасателей общественных спасательных постов;
- улучшение и сохранение состояния сельскохозяйственных земель, земель населенных пунктов, состояния придорожных полос;
- содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка, участие в предупреждении и пресечении правонарушений. Участие в обеспечении правопорядка в общественных местах, в том числе при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий. Осуществление взаимодействия и оказание содействия в работе антитеррористических комиссий. Участие в обеспечении безопасности дорожного движения. Принятие участия в организации помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в беспомощном состоянии. Участие в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;
- акарицидная обработка территорий зон массового отдыха населения. Проведение барьерной и сплошной дератизации населенных пунктов, эпидемически значимых объектов
Сроки реализации Программы
2015 - 2017 гг.
Перечень подпрограмм
1. Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Заокский район на 2015 - 2017 годы.
2. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2015 - 2017 годы.
3. Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения муниципального образования Заокский район на 2015 - 2017 годы.
4. Борьба со злостным сорняком борщевик Сосновского на территории муниципального образования Заокский район на 2014 - 2016 годы.
5. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2015 - 2017 годы".
6. О привлечении граждан к участию в обеспечении охраны общественного порядка (о добровольных народных дружинах) на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района.
7. Профилактика природно-очаговых заболеваний и акарицидная обработка территорий муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района
Источники финансирования Программы
Бюджет муниципального образования Заокский район, в том числе:
2015 год - 7 536,0 тыс. рублей,
2016 год - 4 686,0 тыс. рублей,
2017 год - 4 695,5 тыс. рублей,
Итого - 16 917,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета муниципального образования Заокский на очередной финансовый год и на плановый период
1. Обоснование необходимости реализации Программы
Настоящая Программа разработана в целях эффективного обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район, в соответствии с Федеральными законами от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ (ред. от 2 июля 2007 г.) "О противодействии экстремистской деятельности", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ (ред. от 23 июля 2013 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 18 ноября 1994 года № 69-ФЗ (в ред. Федерального закона от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ) "О пожарной безопасности".
1. Терроризм, являясь сегодня одним из наиболее опасных социально-политических явлений, оказывает весьма значительное влияние на все сферы общественной жизни.
Проблема терроризма связана с основными сферами жизнедеятельности общества: политикой, национальными отношениями, религией, экологией, правоохранительной деятельностью, что получило отражение в существовании различных видов терроризма: политический, националистический, религиозный, криминальный и другие виды терроризма.
Проблемными в районе остаются вопросы, связанные с обеспечением антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры и объектов с массовым пребыванием граждан ввиду отсутствия соответствующего их материально-технического оснащения.
С учетом важности и сложности задачи профилактики проявлений терроризма и экстремизма, ксенофобии, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений эффективное ее решение не может быть достигнуто в рамках деятельности отдельно взятого органа или организации. Лишь с помощью программно-целевого подхода возможно решение проблемы интолерантных, ксенофобных установок в обществе, более результативная профилактика терроризма и экстремизма. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия правоохранительных органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации, учреждений социальной сферы, предприятий и организаций, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей района, эффективности управления процессами межнациональных отношений.
2. Подготовка населения муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности является одним из важнейших условий своевременного и эффективного реагирования при оповещении и информировании об угрозах и опасностях военного и мирного времени.
На протяжении всей истории люди подвергались и подвергаются воздействию стихийных бедствий, аварий, катастроф и военных действий, которые уносят тысячи жизней, причиняют колоссальный экономический ущерб, за короткое время разрушают все, что создавалось десятилетиями и даже веками.
Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как все еще сохраняется тенденция ухудшения материально-технического обеспечения производства, снижения качества профилактических и регламентных работ, увеличивается износ основного технологического оборудования, что приводит к неудовлетворительному состоянию фондов в целом.
Сохраняющаяся тенденция ежегодного повышения количества и масштабов последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, совершенных преступлений и террористических актов заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязывает предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.
В настоящее время особое значение приобретает обеспечение безопасности эксплуатации зданий и сооружений объектов образования, здравоохранения и культуры, соответствие их технического состояния установленным правилам и нормативам.
На основании нарушений требований норм и правил пожарной безопасности при проведении мероприятий по контролю за противопожарным состоянием объектов района ежегодно формируется план первоочередных мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности. Это позволяет в условиях финансового дефицита выполнять первоочередные мероприятия, но мероприятия капитального характера, требующие значительных материальных средств, не решаются на протяжении 8 - 10 лет.
Основной проблемой, влияющей на выполнение требований государственного пожарного надзора, на создание условий для укрепления пожарной безопасности на объектах района, является отсутствие финансирования муниципальной целевой программы по приведению объектов в пожаробезопасное состояние.
Основными причинами возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера являются:
- уязвимость опасных производственных объектов для несанкционированных внешних воздействий (терроризм, диверсии, хулиганство, халатность);
- влияние целого ряда необратимых природных факторов;
- увеличение антропогенного воздействия на окружающую природную среду;
- неразвитость систем мониторинга компонентов природной среды;
- низкая достоверность прогнозирования опасных природных явлений.
Все это в комплексе создает угрозу возникновения крупных чрезвычайных ситуаций и пожаров с тяжелыми последствиями.
3. Под водным объектом понимается природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами.
Использование водных объектов общего пользования осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах.
Муниципальная программа "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения муниципального образования Заокский район на 2014 - 2016 годы" разработана в целях обеспечения безопасности населения на водных объектах, снижения риска гибели людей при купании в местах массового отдыха на водоемах в рамках реализации Поручения Президента Российской Федерации от 22.02.2012 № Пр-447 "О разработке региональных программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде".
Несмотря на проводимые мероприятия оперативная обстановка с гибелью людей на водоемах остается крайне нестабильной.
Полная доступность для стихийного купания на водоемах создает предпосылки для несчастных случаев на воде.
Основными причинами гибели людей на водных объектах являются:
купание в необорудованных местах;
отдых у водоемов в состоянии алкогольного опьянения.
В такой обстановке требуемый уровень безопасности на воде и комфортные условия для разностороннего отдыха населения должны обеспечиваться путем создания общественных спасательных постов.
Одним из основных требований к местам массового отдыха населения на водных объектах является наличие спасательного поста и подготовленных спасателей.
Применение программно-целевого подхода позволит рационально использовать средства бюджета, обеспечивающего создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обеспечение спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни.
4. В последние годы заметно начал распространяться злостный сорняк борщевик Сосновского, начиная с обочин автодорог и железных дорог, ЛЭП, газопроводов, различных полос отчуждения и захватывая все больше территорию населенных пунктов Заокского района.
Борщевик Сосновского (Heracleum sosnowskyi Mandem) - многолетнее растение из семейства сельдерейные, цикл развития которого длится от 2 до 7 лет и более.
Корень борщевика мясистый, стержневой, с боковыми ответвлениями. Стебель одиночный, полый, округлый, с 4 - 6 междоузлиями; высотой до 3 - 3,5 метра. Листья розеточные, с длинными (80 - 100 см) дудчатыми черешками, листовая пластинка нередко достигает длины 100 см и ширины 110 см. Стеблевые листья уменьшаются снизу вверх. Соцветие - сложный многолучевой зонтик. Диаметр главного зонтика 40 - 60 см, боковых - 20 - 30 см. Цветки белые, пятилепестковые, имеют сильный запах нектара, привлекающий пчел. Плод распадается на два желтовато-соломенных полуплода - две семянки, издающие сильный запах эфирного масла. Масса 1000 семян 12 - 15 грамм, в своем большинстве они сохраняют всхожесть в почве до двух лет.
В первый год жизни борщевик Сосновского растет медленно, образуя к осени прикорневую розетку из 5 - 6 листьев. Это холодостойкое растение, листья и стебли его переносят заморозки до 5 - 6 градусов ниже нуля. Хорошо перезимовывает и при достаточном снежном покрове переносит морозы в 35 - 40 градусов ниже нуля. Весеннее отрастание листьев на второй и последующие годы жизни у борщевика начинается сразу же после схода снега.
Цветение у каждой отдельной особи борщевика Сосновского наступает лишь один раз за весь цикл развития. На 2 - 5 - 7-й год жизни растение обильно плодоносит и после созревания плодов полностью отмирает, так как у него на корневой шейке и корнях почки возобновления не закладываются.
Учитывая эту биологическую особенность растения, стратегия борьбы с борщевиком Сосновского должна быть направлена в первую очередь на недопущение образования им семян, и самый простой способ достичь этого - периодическое окашивание растения.
Для достижения ощутимого результата окашивание необходимо проводить до трех раз в сезон и в течение нескольких лет подряд. Оптимальный срок первого окашивания - фаза бутонизации или начала цветения, последующие окашивания проводятся по мере отрастания борщевика.
При проведении окашиваний следует учитывать, что в соке борщевика Сосновского содержатся биологически активные вещества - фурокумарины. Попадая на открытые участки тела, они повышают чувствительность кожи к солнечным лучам, в результате чего на ней возникают покраснения, а часто и сильные ожоги. В связи с этим при выполнении работ по окашиванию на руках должны быть надеты плотные рукавицы, также не должны быть открытыми и другие части тела.
При попадании сока борщевика на кожу необходимо хорошо промыть это место мыльной водой, а затем полностью его изолировать с помощью одежды или бинта от попадания прямых солнечных лучей не менее чем на двое суток.
Окашивание борщевика Сосновского позволяет снизить темпы его распространения, но, как правило, не приводит к гибели растений. Для уничтожения борщевика на небольших по площади земельных участках следует проводить его выкапывание с корнем предпочтительно на ранних фазах развития. Эти работы также должны выполняться в плотных рукавицах и защитной одежде.
Другим методом уничтожения борщевика Сосновского является применение гербицидов.
Применение гербицидов должно осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.1077-01 "Гигиенические требования к хранению, применению и транспортировке пестицидов и агрохимикатов", а также Правилами по охране труда работников агропромышленного комплекса при использовании пестицидов и агрохимикатов, утвержденными Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 20.06.03 № 899.
5. Добровольная народная дружина (далее - ДНД) создается по месту жительства граждан или на базе предприятий, организаций или учреждений для содействия правоохранительным органам в укреплении общественного порядка, борьбе с правонарушениями, профилактике и предотвращении преступлений и правонарушений.
Народная дружина является добровольным объединением граждан и решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными и иными органами и общественными объединениями граждан на основе принципов добровольности, законности, гуманности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
В своей работе ДНД руководствуется Конституцией РФ, законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Тульской области и органов местного самоуправления.
В добровольную народную дружину принимаются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района, достигшие 18 лет, способные по своим личным и деловым качествам оказывать содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений.
В ДНД не могут состоять граждане:
- состоящие на учете в медицинских учреждениях по поводу психического заболевания, наркомании (токсикомании) или алкоголизма;
- признанные по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
- имеющие административные взыскания за совершение ими умышленно административного правонарушения;
- состоящие на профучете в МО МВД России по Заокскому району.
Гражданин, изъявивший желание быть принятым в ДНД, представляет начальнику штаба муниципального образования личное письменное заявление и обязательство добровольного народного дружинника.
Заявление гражданина о приеме его в добровольную народную дружину рассматривается и согласовывается штабом ДНД муниципального образования.
Контроль за деятельностью народной дружины осуществляют администрация и штаб ДНД.
Противодействие законной деятельности народных дружинников, посягательства на жизнь, здоровье, достоинство в связи с их деятельностью по охране общественного порядка влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.
6. Кровососущие членистоногие являются источниками и переносчиками инфекций. Клещ может быть инфицирован возбудителями нескольких инфекционных заболеваний, наиболее распространенными из них являются клещевой вирусный энцефалит и иксодовый клещевой боррелиоз.
2. Основные цели и задачи Программы
1. Цели:
- противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Заокский район, от террористических и экстремистских актов;
- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
- формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических, экстремистских и ксенофобных проявлений;
- укрепление и дальнейшее распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Задачи:
- информирование населения муниципального образования Заокский район по вопросам противодействия экстремизму и терроризму;
- содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений террористической и экстремистской направленности, а также в ликвидации их последствий;
- пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности;
- организация воспитательной работы среди детей, подростков и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
- недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на зданиях независимо от их формы собственности;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;
- привлечение граждан, общественных объединений, средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;
- сведение к минимуму условий для проявления терроризма и экстремизма на территории района;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления, территориальных органов государственной власти в вопросах профилактики терроризма и экстремизма;
- проведение воспитательной работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;
- развитие системы мер раннего учета и предупреждения межнациональных конфликтов на основе аналитического мониторинга межэтнических процессов;
- определение, разработка и внедрение эффективных социокультурных технологий преодоления негативных этнических стереотипов в молодежной среде;
- проведение просветительской работы среди жителей района, направленной на распространение адекватных и объективных знаний и представлений об истории и культуре России;
- формирование системы повышения этнокультурной компетентности муниципальных служащих, сотрудников органов правопорядка.
2. Основной целью разработки и реализации Программы является повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район.
Указанная цель будет достигнута путем выполнения следующих задач:
1. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы по вопросам реализации первичных мер пожарной безопасности в пределах границ муниципального образования Заокский район.
Реализация первичных мер пожарной безопасности неразрывно связана с нормативным регулированием порядка их осуществления. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения пожарной безопасности на предмет соответствия их положениям федерального и окружного законодательства.
2. Формирование у населения культуры безопасности жизнедеятельности.
В рамках решения этой задачи предстоит создать эффективную и непрерывную систему знаний, умений и навыков в области пожарной безопасности, согласно которой обучение населения необходимо осуществлять в учреждениях и организациях, по месту жительства по установленным программам пожарно-технического минимума и противопожарного инструктажа, в общеобразовательных и дошкольных учреждениях города - в объеме общеобразовательного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и общепрофессиональной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности".
Особая роль в формировании культуры безопасности принадлежит информированию населения через средства массовой информации о проводимых профилактических мероприятиях в области обеспечения пожарной безопасности, о пожарах, ходе их ликвидации, о профессиях пожарного и спасателя.
3. Координация и выполнение работ по повышению уровня пожарной безопасности на объектах социальной сферы района.
Среди различных видов безопасности учреждений образования, здравоохранения и культуры приоритетной является пожарная безопасность зданий и сооружений. В рамках мероприятий по повышению уровня пожарной безопасности на объектах социальной сферы муниципального образования будут проводиться мероприятия, предписанные органом государственного пожарного надзора.
Программа рассчитана на период 2014 - 2016 годы.
3. Основными целями Программы являются:
1. Снижение гибели людей на водных объектах, прежде всего детей.
2. Создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах.
Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.
2. Повышения уровня грамотности населения в области безопасности на водных объектах.
3. Обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.
Целевыми индикаторами решения задач являются:
1. Оснащение и организация работы общественных спасательных постов.
2. Ежегодное снижение гибели людей на водных объектах.
3. Оснащенность пляжей (мест массового отдыха населения на воде) информационными стендами по обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.
4. Увеличение количества оборудованных мест массового отдыха на водных объектах.
4. Основной целью Программы является выполнение комплекса мероприятий, направленных на искоренение дикорастущих посевов сорняка борщевик Сосновского и недопущение его дальнейшего распространения.
В соответствии с этой целью будут решены следующие задачи:
- воспрепятствование распространению семян борщевика;
- предотвращение несчастных случаев в связи с ожогами соком растения борщевик Сосновского.
5. Основными задачами народных дружин являются содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка, участие в предупреждении и пресечении правонарушений.
Народные дружинники совместно с сотрудниками правоохранительных органов выполняют следующие возложенные на них задачи:
- участвуют в обеспечении правопорядка в общественных местах, в том числе при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий;
- участвуют в мероприятиях по предупреждению и пресечению правонарушений;
- осуществляют взаимодействие и оказывают содействие в работе антитеррористических комиссий;
- участвуют в обеспечении безопасности дорожного движения;
- принимают участие в организации помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в беспомощном состоянии;
- участвуют в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;
- участвуют в иных мероприятиях, связанных с охраной общественного порядка.
6. Основной целью является: снижение заболеваемости, инвалидизации, смертности населения. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: активизировать (путем информирования) иммунизацию населения против клещевого энцефалита с 7-летнего возраста; 100% охват прививками против клещевого энцефалита групп профессионального риска заражения; экстренная гаммаглобулинопрофилактика лиц с покусами клещей; санитарная расчистка и благоустройство территорий зон массового отдыха; акарицидная обработка территорий зон массового отдыха; проведение барьерной и сплошной дератизации населенных пунктов, эпидемически значимых объектов.
3. Перечень программных мероприятий
План мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
1. Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования Заокский район.
Объемы финансирования из бюджета муниципального образования Заокский район, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета района на следующий финансовый год. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства из иных источников в соответствии с действующим законодательством.
2. Реализация Программы и ее финансирование осуществляется из средств бюджета района.
Общие затраты местного бюджета на реализацию Программы составят ____ тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 182,0;
2016 год - 177,0;
2017 год - 175,0.
Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться с учетом изменения социально-экономической ситуации и наличия средств в бюджете.
3. Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования Заокский район.
Объем финансирования составит 376,5 тыс. руб.:
2015 год - 125,5;
2016 год - 130,5;
2017 год - 120,5.
Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться с учетом изменения социально-экономической ситуации и наличия средств в бюджете.
4. Реализация Программы и ее финансирование осуществляется из средств бюджета района.
Общие затраты местного бюджета на реализацию Программы составят 1500,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 500,0;
2016 год - 500,0;
2017 год - 500,0.
Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться с учетом изменения социально-экономической ситуации и наличия средств в бюджете.
5. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета будут уточняться исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.
5. Механизм и контроль реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства исполнителей Программы.
Заказчик Программы осуществляет организацию, координацию и контроль за ее реализацией, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных средств.
Механизм реализации Программы включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчетность.
Изменения в утвержденную Программу и перечень мероприятий могут вноситься в течение текущего финансового года в связи со следующими обстоятельствами:
- необходимостью исполнения правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов;
- изменением объемов финансирования на текущий год и плановый период;
- изменением условий софинансирования;
- необходимостью внесения изменений в механизм реализации отдельных мероприятий Программы.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования Заокский район.
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения муниципального образования
Заокский район на 2015 - 2017 годы"
План
мероприятий муниципальной программы
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования Заокский район
от 04.03.2015 № 335)
Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма
на территории муниципального образования Заокский район
на 2015 - 2017 годы"
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (в тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты
В том числе
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
1. Подготовка и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на стендах
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды.
Главы администраций муниципальных образований Заокского района.
Руководители учреждений социальной сферы
Знания населения в экстремальных ситуациях террористического характера
2. Проведение регулярного информирования в средствах массовой информации о результатах деятельности правоохранительных органов в сфере профилактики и борьбы с терроризмом и экстремизмом
Бюджет муниципального образования Заокский район
3,0
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
Формирование общественного мнения по предотвращению органами внутренних дел возможных проявлений терроризма и экстремизма
3. Организация и проведение тематических мероприятий: конкурсов, викторин, классных часов по вопросам знания разных этнокультур, толерантного отношения к ним
Бюджет муниципального образования Заокский район
10,0
Комитет по образованию, культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Заокский район
Формирование у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей
4. Проведение тренировок по эвакуации из общеобразовательных учреждений, учреждений культуры и иных мест массового сбора людей при обнаружении посторонних предметов, транспорта, ложных сообщений о готовящемся терракте
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды.
Руководители учреждений социальной сферы
Отработка организованной эвакуации из мест массового сбора людей
5. Проведение социологических опросов и исследований в образовательных учреждениях на предмет выявления и обнаружения степени распространения экстремистских идей и настроений
Комитет по образованию, культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Заокский район.
Главы администраций муниципальных образований Заокского района
Предотвращение возможных фактов распространения экстремистских идей и настроений
6. Организация и проведение "круглых столов", семинаров, с привлечением должностных лиц и специалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической и экстремистской направленности
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
Обучение руководителей мероприятиям профилактической направленности с целью недопущения терроризма и экстремизма
7. Разработка плана мероприятий по предотвращению террористических актов на объектах социальной сферы
Руководители учреждений социальной сферы
Исключение возможности совершения террористических актов на объектах социальной сферы
8. Обеспечение учреждений, предприятий и организаций МО Заокский район буклетами, плакатами, памятками по антитеррористической тематике
Бюджет муниципального образования Заокский район
5,0
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
Ознакомление населения по вопросам антитеррористической тематики
9. Проведение комплексных обследований объектов социальной сферы на предмет проверки режимно-охранных мер
Председатель антитеррористической комиссии.
Отдел вневедомственной охраны (по согласованию)
Проверка качества организации дежурства на объектах
10. Получение в установленном порядке необходимых материалов и информации в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органах, от общественных объединений, организаций и должностных лиц по вопросам терроризма и экстремизма (по согласованию)
Председатель антитеррористической комиссии
Отслеживание ситуации в районе по вопросам терроризма и экстремизма с целью принятия превентивных мер
11. Выявление в ходе контроля за соблюдением законодательства о розничной торговле на территории поселений МО Заокский район фактов распространения информационных материалов экстремистского характера. Уведомление о данных фактах прокуратуры Заокского района
Главы администраций муниципальных образований Заокского района.
ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)
Своевременное предотвращение реализации материалов экстремистского характера
12. Осуществление контроля за соблюдением инициаторами публичных акций положений Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
Главы администраций муниципальных образований Заокского района.
ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)
Недопущение несанкционированных акций, приводящих к дестабилизации обстановки на территории
13. Проведение в рамках реализации Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" целевых профилактических мероприятий по предупреждению и противодействию проявлениям терроризма и экстремизма, вовлечения в экстремистскую деятельность молодежи
ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)
14. Проверка законности деятельности общественно-политических и религиозных организаций, иных некоммерческих общественных объединений
ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)
15. Осуществление комплексных мероприятий, направленных на усиление миграционного контроля за пребыванием на территории района иностранных граждан и лиц без гражданства
ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)
16. Проведение мероприятий профилактического характера, направленных на противодействие деятельности на территории района радикальных экстремистских организаций, исповедующих идеологию национального, религиозного и политического экстремизма
Бюджет муниципального образования Заокский район
10,0
ОМВД России по Заокскому району (по согласованию).
Комитет по образованию, культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Заокский район.
Главы администраций муниципальных образований Заокского района
17. Рассмотрение на заседаниях антитеррористической комиссии актуальных проблем в сфере профилактики терроризма и экстремизма, выработки необходимых мер
ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)
18. Взаимообмен информацией о проявлениях терроризма и экстремизма, а также о физических и юридических лицах, в отношении которых имеются сведения о причастности к финансированию экстремистской и террористической деятельности
ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)
Своевременное принятие мер по недопущению проявлений терроризма и экстремизма
19. Приобретение информационных плакатов, наглядных пособий, баннеров, направленных на профилактику экстремизма в обществе и формирование толерантного отношения к этноконфессиональным различиям
Бюджет МО Заокский район
10,0
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
20. Мониторинг средств в массовой информации с целью выявления материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов
Антитеррористическая комиссия.
ОМВД России по Заокскому району (по согласованию).
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
21. Реализация комплекса мер по обеспечению системами видеонаблюдения объектов социальной сферы с массовым пребыванием людей:
Бюджет МО Заокский район
2200,0
Главы администраций муниципальных образований Заокского района
Создание системы защищенности объектов социальной сферы с массовым пребыванием граждан
- администрация МО Заокский район
- МКУК "Заокский районный культурно-досуговый центр"
- МКОУ "Ненашевская СОШ"
- МКОУ "Пахомовская СОШ"
- МКОУ "Сосновская СОШ"
- МКДОУ "Детский сад № 1"
- МКДОУ "Детский сад № 3"
- МУП "Заокская служба сервиса - Заокская ярмарка"
200,0
- МКОУ "Александровская СОШ"
150,0
- МКОУ "Бутиковская СОШ"
150,0
- МКОУ "Дмитриевская СОШ"
150,0
- МКОУ "Ланьшинская ООШ"
150,0
- МКОУ "Русятинская СОШ"
150,0
- МКОУ "Симоновская СОШ"
150,0
- МКОУ "Страховская СОШ"
150,0
- МКДОУ "Александровский детский сад"
100,0
- МКДОУ "Бутиковский детский сад"
- МКДОУ "Дмитриевский детский сад"
100,0
- МКДОУ "Ненашевский детский сад"
100,0
- МКДОУ "Пахомовский детский сад"
100,0
- МКДОУ "Русятинский детский сад"
100,0
- МКДОУ "Сосновский детский сад"
100,0
- МКДОУ "Симоновский детский сад"
150,0
- МКДОУ "Страховский детский сад"
100,0
22. Реализация комплекса мер по обеспечению транспортных средств, осуществляющих подвоз учащихся на учебные занятия, системами видеорегистрации:
Бюджет муниципального образования Заокский район
28,0
Главы администраций муниципальных образований Заокского района
Создание системы защищенности транспортных средств, осуществляющих подвоз учащихся на учебные занятия
- МКОУ "Сосновская СОШ"
10,0
- МКОУ "Заокская СОШ"
18,0
23. Выполнение работ по созданию и разработке трехмерных моделей (3D) на потенциально опасные, социально значимые объекты и объекты с массовым (круглосуточным) пребыванием людей):
Бюджет муниципального образования Заокский район
150,0
150,0
150,0
Главы администраций муниципальных образований Заокского района.
Руководители образовательных учреждений
- МКОУ "Заокская СОШ им. Героя России С. Бурнаева" (здание средней школы)
30,0
- МКОУ "Ненашевская СОШ"
30,0
- МКОУ "Русятинская СОШ"
30,0
- МКДОУ "Бутиковский сад"
30,0
- МКДОУ "Детский сад № 1"
30,0
- МКОУ "Дмитриевская СОШ"
30,0
- МКОУ "Симоновская СОШ"
30,0
- МКДОУ "Ненашевский сад"
30,0
- МКДОУ "Русятинский сад"
30,0
- МКДОУ "Симоновский сад"
30,0
- МКОУ "Александровская СОШ"
30,0
- МКОУ "Ланьшинская СОШ"
30,0
- МКОУ "Пахомовская СОШ"
30,0
- МКДОУ "Александровский сад"
30,0
- МКДОУ "Сосновский сад"
30,0
24. Реализация комплекса мер по обеспечению транспортных средств, осуществляющих подвоз учащихся на учебные занятия, системами автомобильных GPS-навигаторов (автонавигаторов):
- МКОУ "Бутиковская СОШ";
- МКОУ "Дмитриевская СОШ";
- МКОУ "Ненашевская СОШ";
- МКОУ "Пахомовская СОШ";
- МКОУ "Страховская СОШ"
Бюджет муниципального образования Заокский район
40,0
25. Внедрение АПК "Безопасный город" по обеспечению системами видеонаблюдения объектов социальной сферы с массовым пребыванием людей:
- ул. Ленина, 60
- ул. Поленова, 5. Торговый центр "Заокский"
- ул. Ленина, 9-б, площадь Ленина
- Транспортная развязка 1
- Транспортная развязка 2
- Транспортная развязка 3
- УМВД
Бюджет МО Заокский район
690, 2
ИТОГО
3 108,2
188,0
150,0
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения муниципального образования
Заокский район на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения муниципального образования
Заокский район на 2015 - 2017 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования Заокский район
от 04.03.2015 № 335)
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (в тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты
в том числе
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
1. Предупреждение и ликвидация последствий ЧС, защита населения и территории МО Заокский район от ЧС природного и техногенного характера
1. Огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений здания администрации муниципального образования Заокский район
Бюджет муниципального образования Заокский район
30,0
30,0
30,0
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды.
Администрация муниципального образования Заокский район
2. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
3. Оснащение, оборудование и ремонт помещения ЕДДС района
Бюджет муниципального образования Заокский район
15,0
15,0
15,0
Администрация муниципального образования Заокский район
4. Обучение специалистов ЕДДС в ГОУ "УМЦ по ГОЧС Тульской области"
МКУ "ЕДДС Заокского района"
5. Обновление баннера-заставки для проведения видеоконференции
Бюджет муниципального образования Заокский район
2,0
МКУ "ЕДДС Заокского района"
6. Организация прямых каналов связи с социально значимыми объектами, расположенными на территории муниципального образования
Бюджет муниципального образования Заокский район
10,0
10,0
10,0
МКУ "ЕДДС Заокского района"
7. Проведение ежедневных практических тренировок с диспетчерами ЕДДС по отработке действий при ликвидации ЧС по различным видам
МКУ "ЕДДС Заокского района"
8. Совершенствование информационной базы данных
МКУ "ЕДДС Заокского района"
9. Участие в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС среди муниципальных образований Тульской области
МКУ "ЕДДС Заокского района"
10. Проведение смотр-конкурсов по ГО и ЧС, слетов и соревнований
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах
11. Обследование и очистка дна водоемов для массового отдыха населения
Бюджет муниципального образования Заокский район
100,0
100,0
100,0
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
12. Приобретение имущества для оснащения общественного спасательного поста
Администрация муниципального образования Заокский район
13. Изготовление и установка на не оборудованных для отдыха и купания водоемах знаков о запрете купания и об опасности купания в данном месте
Бюджет муниципального образования Заокский район
10,0
5,0
5,0
Администрация муниципального образования Заокский район
3. Антитеррористические мероприятия
14. Изготовление и размещение в местах массового пребывания людей плакатов и листовок антитеррористического содержания
Бюджет муниципального образования Заокский район
10,0
10,0
10,0
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды.
Главы администраций муниципальных образований Заокского района.
Руководители учреждений социальной сферы
15. Укрепление технической защищенности объектов с массовым пребыванием людей
Бюджет муниципального образования Заокский район
5,0
5,0
5,0
ИТОГО
180,0
177,0
175,0
Приложение № 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения муниципального образования
Заокский район на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Создание общественных спасательных постов в местах
массового отдыха населения муниципального образования
Заокский район на 2014 - 2016 годы"
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты
В том числе
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
1. Приобретение спасательного оборудования и снаряжения в соответствии с типовым табелем оснащения общественного спасательного поста
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
2. Приобретение передвижных вагончиков для обеспечения деятельности общественного спасательного поста
3. Приобретение гребных лодок для обеспечения деятельности общественного спасательного поста
4. Приобретение информационных стендов для обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде
Бюджет муниципального образования Заокский район
10,0
10,0
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
5. Обучение спасателей
Бюджет муниципального образования Заокский район
10,5
10,5
10,5
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
6. Организация работы спасателей
Бюджет муниципального образования Заокский район
105,0
110,0
110,0
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
ИТОГО
125,5
130,5
120,5
Приложение № 4
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения муниципального образования
Заокский район на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма
"Борьба со злостным сорняком борщевик Сосновского
на территории муниципального образования
Заокский район на 2015 - 2017 годы"
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты
В том числе
2015
2016
2017
1
2
4
5
6
7
1. Картирование заросших площадок (инвентаризация)
20,0
20,0
20,0
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
2. Выкашивание побегов
130,0
130,0
130,0
3. Обработка гербицидами
200,0
200,0
200,0
4. Вспашка с оборотом пласта
150,0
150,0
150,0
ИТОГО
500,0
500,0
500,0
Приложение № 5
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения муниципального образования
Заокский район на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности муниципального казенного
учреждения в рамках муниципальной программы
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения
муниципального образования Заокский район
на 2015 - 2017 годы"
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (в тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты
в том числе
2015
2016
2017
1
2
4
5
6
7
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "ЕДДС Заокского района"
Бюджет муниципального образования Заокский район
3 416,3
3 526,5
3 700,0
МКУ "ЕДДС Заокского района"
ИТОГО
3 416,3
3 526,5
3 700,0
Приложение № 6
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения муниципального образования
Заокский район на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма
"О привлечении граждан к участию в обеспечении охраны
общественного порядка (о добровольных народных дружинах)
на территории муниципального образования
рабочий поселок Заокский Заокского района"
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты
В том числе
2015
2016
2017
1
2
4
5
6
7
1. Разработка постановлений администрации муниципального образования Заокский район
Сектор по ГО и ЧС, ООС администрации МО Заокский район
2. Разработка соглашений между созданным ДНД и ОП "Заокский" МО МВД России "Ясногорский" по вопросам обеспечения охраны общественного порядка
Сектор по ГО и ЧС, ООС администрации МО Заокский район; ОП "Заокский" МО МВД России "Ясногорский"
3. Организация изучения всеми членами ДНД Положения о добровольных народных дружинах по охране общественного порядка
Начальник штаба ДНД
4. Оказывать содействие в поддержке деятельности ДНД в охране общественного порядка
Администрация МО Заокский район
5. Предусмотрение расходов на приобретение повязок и удостоверений дружинника
Сектор по ГО и ЧС, ООС администрации МО Заокский район
6. В целях стимулирования работы ДНД р.п. Заокский предусмотреть расходы на оплату дружинникам из расчета 500 рублей за выход
Бюджет муниципального образования Заокский район
108,0
108,0
ИТОГО
108,0
108,0
Приложение № 7
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения муниципального образования
Заокский район на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма
"Профилактика природно-очаговых заболеваний и акарицидная
обработка территории муниципального образования
рабочий поселок Заокский Заокского района"
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты
В том числе
2015
2016
2017
1
2
4
5
6
7
1. Проведение сходов граждан по вопросам предотвращения заболеваний
Администрация МО Заокский район
2. Информирование населения в СМИ о правилах поведения в лесу и первой медицинской помощи при укусах клещей
Бюджет муниципального образования Заокский район
3,0
3,0
Сотрудники администрации МО Заокский район; редакция газеты "Заокский вестник"
3. Подготовка, размножение (копирование, печатание) листовок по предупреждению природно-очаговых заболеваний
Бюджет муниципального образования Заокский район
5,0
3,0
Администрация МО Заокский район
4. Акарицидная обработка (противоклещевая обработка зеленых насаждений общего пользования)
Бюджет муниципального образования Заокский район
50,0
50,0
50,0
Администрация МО Заокский район; организация, заключившая договор на обработку
ИТОГО
58,0
56,0
50,0
Приложение № 8
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения муниципального образования
Заокский район на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма
"Сбор, размещение и транспортирование отработанных
ртутьсодержащих ламп на территории муниципального
образования Заокский район"
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации
муниципального образования Заокский район
от 04.03.2015 № 335)
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (в тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты
В том числе
2015
2016
2017
администрации муниципального образования Заокский район от 04.03.2015 № 335.
------------------------------------------------------------------
1
2
4
5
6
7
1. Первичный сбор и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей, информирование населения
Бюджет муниципального образования Заокский район
40,0
Сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, территории МО Заокский район
ИТОГО
40,0
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: